« Барахолка »

Создать запись
8868
0 Оставить Мнение Подробнее 19 Июня 2013
Кто берет — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце.

© Лао-цзы
8946
0 Оставить Мнение Подробнее 19 Июня 2013
Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
И помни: лучше близких, вдали живущий друг.
Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг. Омар Хайям
9042
0 Оставить Мнение Подробнее 19 Июня 2013
Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать. И.С. Тургенев
Ответ 1
0 Ответить
зачем много страдать? если желание быть счастливым?
8449
0 Оставить Мнение Подробнее 16 Июня 2013
Лишь однa измeнa достойнa увaжeния — измeнa своим принципaм рaди близкого чeловeкa.

8946
0 Оставить Мнение Подробнее 14 Июня 2013
Ведь каждый видит, только то что он хочет!
Ответ 1
0 Ответить
Ответ 2
0 Ответить
#1, NO!
9155
0 Оставить Мнение Подробнее 14 Июня 2013
Эй детка, хочешь встречаться? Да - улыбнись. Нет - САЛЬТО!
8090
0 Оставить Мнение Подробнее 14 Июня 2013
Потому что - я переиграл.

7377
0 Оставить Мнение Подробнее 12 Июня 2013
Google очки, эволюция пользователя

Ответ 1
0 Ответить
Google Glass если кто не понял :)
7455
+1 Оставить Мнение Подробнее 11 Июня 2013
Создатель DirectX считает, что разработчикам игр не нужна личная жизнь 

На Venturebeat вышла статья за авторством создателя DirectX Алекса Сент-Джона, которая немедленно стала объектом осуждения равно со стороны индустрии и общественности.

Создатель DirectX считает, что разработчикам игр не нужна личная жизнь - Изображение 1

В своей статье ветеран индустрии рассуждает о том, что нынешние разработчики видеоигр слишком много жалуются на ненормированный рабочий день и низкие зарплаты. По его мнению, те, кому «посчастливилось» заниматься разработкой, должны воспринимать то, что им приходится работать по 80 часов в неделю, спать в офисе и не видеться с семьей как подарок судьбы, ведь они могут развлекаться и получать за это деньги.

"Если хотите получать «справедливую» зарплату и работать с девяти до пяти, идите и найдите себе настоящую работу. Любой, кто достаточно квалифицирован для разработки игр, может зарабатывать в разы больше где-нибудь еще. И если вам кажется, что работать месяцами по 80 часов в неделю «тяжело», то старайтесь больше, чтобы получалось лучше. Создание игр — это не работа, елозить мышкой не так уж тяжело, и при этом это одна из самых невероятных возможностей, за которые вам вообще могут заплатить деньги..."

Для ветерана индустрии и руководителя игровой студии это очень странная позиция. И если по его мнению создание игр не является работой, то чем тогда занимаются игровые журналисты, которые зарабатывают деньги тем, что играют в них и делятся авторитетным мнением? И скажу честно, проходить 30-часовую игру за три дня, чтобы успеть с рецензией, имея при этом семью, домашние дела и другую работу – совсем не то же самое, что проводить ленивые выходные с геймпадом и пиццей.

Возвращаясь к Сент-Джону, этим его тезисы не исчерпываются. Он заявляет, что все, кому не нравится работать до седьмого пота в офисе, могут отправляться на Kickstarter и продолжать творить в свое удовольствие в одиночку, сидя дома. А потом искренне удивляется, почему сотрудники злятся на него, когда слышат подобные предложения.

"К моему величайшему удивлению и разочарованию, они никогда не высказывают ни понимания, ни благодарности за мою щедрую попытку подарить им свободу. Вместо этого я получаю лишь гнев."

Эта ремарка могла бы показаться ироничной, но в контексте она высказывается совершенно серьезно.

Не так давно я рассказывал о разработчице Firewatch, которая раскрыла всю подноготную разработки инди-проекта игроку, который пробежал игру меньше чем за два часа и собирался потребовать деньги назад просто потому что мог. И это далеко не единственная история о трудностях разработки, почти любой человек в этой индустрии может поделиться чем-то подобным.

В последние годы проблема того, что люди просто сгорают на рабочем месте, поднимается все чаще, но единого мнения так и нет. Кто-то голосует за создание международного профсоюза, другие считают, что каждый работает так, как может и хочет, а третьи, пусть их и не так уж много, согласны с Сент-Джоном.

7501
+1 Оставить Мнение Подробнее 11 Июня 2013
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна - позорен страх перед неудачей.

7515
0 Оставить Мнение Подробнее 10 Июня 2013
...когда кому-то крупно повезло ...обязательно есть тот кому крупно не повезло

7591
0 Оставить Мнение Подробнее 7 Июня 2013
Современное общество... такое

7756
0 Оставить Мнение Подробнее 7 Июня 2013
Пока кругозор не стал точкой ЗРЕНИЯ!

7467
0 Оставить Мнение Подробнее 7 Июня 2013
Минута молчания в память о тех... Кто живет на первом этаже :-D

7484
0 Оставить Мнение Подробнее 7 Июня 2013
Майнкрафт: "Нет, все не то!"

Ответ 1
0 Ответить
Все не то!
7288
-1 Оставить Мнение Подробнее 3 Июня 2013
Современные новости!

Пьяный пожарник упал с 40-метровой пожарной лестницы, но остался цел и невредим! Его спасло то, что он успел подняться только на вторую ступеньку.
7429
0 Оставить Мнение Подробнее 30 Мая 2013
О создании искусственного интеллекта

Суть в том, что твоя душа есть указатель на тебя в каком-то глобальном поле вселенной, и каждый квант времени тебя обрабатывает AI-движок. Поэтому невозможно создать искусственный интеллект, потому что даже если создать точную молекулярную копию тебя, то AI движок тебя обрабатывать не будет.

Из обсуждений на gamedev.ru by Iskander
7520
0 Оставить Мнение Подробнее 24 Мая 2013
Учим деток программированию! #прикольно

7885
0 Оставить Мнение Подробнее 23 Мая 2013
Просто хорошее настроение!

В гостях у Фокуса!
7446
0 Оставить Мнение Подробнее 19 Мая 2013
Если ты меня любишь, значит, ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах.

© Маяковский

7350
0 Оставить Мнение Подробнее 19 Мая 2013
Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.