Создать запись
2801
0 Оставить Мнение 11 Апреля 2013
В предыдущем посте: который был ЗДЕСЬ под названием "Делаю игру Лабиринт" я делал игру, но решил остановится и выучить самые технологичные фреймворки для работы с OpenGL. Попытался использовать для своих целей фреймворк min3D. Про него на данный момент мало информации в интернете. Мало человек получается запустить его на своем Eclipse или IDE для работы с Android. Он загружается с ошибками. Eclipse выдает нам ошибку вроде "can't load folders 'src' is duplicate". Я нашел как решить эту проблему в лоб, без применения каких-либо замысловатых операций, настроек. В архиве min3D (скачанного с использованием svn ССЫЛКА), мы находим 2 папки: собственно папку с примерами min3dSampleProject1, и фреймворк в папочке min3d где находится src. Чтобы указанная проблема с компиляцией выше исчезла: берем внутренности "min3d" и перекладываем в "min3dSampleProject1/src/", мы получим следующую директорию:


теперь изменяемый проект находится в SampleProject1 где лежит куча примеров.

А теперь посмотрим что min3D позволяет, или по крайней мере я нашел интересным:

1. Работа акселерометром. Наглядный пример.


2. 3D поверх лайаута.


3. Поддержка целого комплекса *.3ds, *.obj, *.md2 (С АНИМАЦИЯМИ О_О) файлов с текстурами.


4. Наличием простых примитивов: куб, сфера, прямоугольник, торус.


5. 3D в лайауте отлично взаимодействует.


Итак буду доделывать Лабиринт теперь на min3D с полной оптимизацией и новым функционалом:


Текущая версия игры:
  1. Добавлен обход коллизий со стенами, т. е. когда врезаешься продолжаешь идти но вдоль стенки.
  2. Оптимизирован немного объект стены. Вырезаны пол и потолок как вершины - меньше отрисовывать поверхностей. Они все равно невидимы, но требуют ресурсы.
  3. Как развлечение - поменял текстуры.

Далее - будет.