Создать запись
2638
0 Оставить Мнение 11 Апреля 2013
Делаю игру лабиринт на андроиде

Совсем недавно от кризиса разработки и недостатка новых идей, случайно, я начал заниматься андроидом. С установкой и IDE долго мучатся не пришлось (выбрал Eclipse, хотя многие уже переходят на IDEA), но попыхтеть понадобилось. Все это я делал от безысходности и желания хоть как-нибудь восстановить свои способности к изучению чего-нибудь нового. Как оказалось, андроид платформу, можно освоить за 3 дня, чтобы прийти к такому состоянию:


Из перечисленного на картинке удалось:

  1. загружать карту из файла assets. Работать с файлами. Рисовать карту.

  2. Перемещаться в 3D перемещая палец по экрану смартфона.

  3. Отрисовывать разные текстуры для потолка, пола.

  4. При клике по экрану, наш герой, перемещается вперед.

  5. Обработка коллизии - нельзя ходить сквозь стены.


От своего быстрого освоения сносило крышу, от возможностей которые можно было сделать, хватило бы мощности девайса.

На следующий день, день 3 было изучено как загружать произвольные модели используя файлы моделей типа obj. Добыт obj загрузчик и вставлен в код как отдельная библиотека. Благодаря ей получилось создавать примитивы как icosahedron доступные в простом opengl на C++, на андроиде нас этой радости лишили. Когда происходят коллизии со стенками за 5 минут используя конструкцию:

private MediaPlayer mp;
mp = MediaPlayer.create(this.context, R.raw.knok);
mp.start();

удалось проигрывать любые звуки.

Ну и в конце нас ожидало вот это:

добавили алмазы, когда мы подбираем их - проигрываются звуки.

В целом и полном игру удалось разработать имея 20 часов свободного времени от начала изучения всей платформы андроида. И это далеко не конец. Прототипы и первые наработки можно было сразу загружать на телефон, и работать с ними, и это было несомненным плюсом для настроения и всего процесса разработки и общем и целом. Как платформа, андроид, зарекомендовала себя на отлично.

Далее - будет.