Создать запись
3388
0 Оставить Мнение 17 Мая 2013
Эмулируем управление "джойстик" (joystick) в игре на Android

В записи предыдущей записи, я ничего не рассказал как удалось мне адаптировать джойстик под свое приложение. Сразу перечислю пару недостатков на перепись которых я не смог найти в виду вычурности и простоты имеющейся реализации:
  • Джойстик рисуется в Paint
  • Нельзя отлавливать мультитач грамотно т. к. события происходят в разных View

Пожалуй это весь список недостатков. Достоинства:
  • Автоперемещение при отпускании в первоначальную позицию
  • Грамотное разделение по классам
  • Джойстик может прекрасно функционировать в любой точке экрана

Где скачать исходники? Тут.


Это одна из реализаций Anarchy-Widgets. Самое главное: чтобы адаптировать джойстик поменяйте метод measure на:

private int measure(int measureSpec) {
return 110;
}